Руководство пользователя
Выберите
тип лицензии
Программа автоматизации логистики
Современные IT-разработки призваны облегчить жизнь человека и работу компаний. Достаточно один раз приобрести современный софт, чтобы на долгие годы забыть от тривиальных операциях. Система берет всю работу на себя. Программа автоматизации логистики – эффективный способ повысить результативность работы юридического лица. Операции, которые раньше выполняли сотрудники, сегодня можно автоматизировать.
После внедрения современного ПО
Больше не нужно тратить время на ведение базы посредников, клиентов, исполнителей в архаичном режиме. Все данные доступны в электронном виде. Пользователь может оперативно получить актуальные сведения. Учет заказов, проверка степени их выполнения – все это можно сделать гораздо быстрее. Программа позволяет формировать и распечатывать документы на фирменных бланках, интегрировать ПО с другими программными продуктами.
После успешной установки можно перейти к практической части. Настройка параметров работы отнимет минимум времени. Задача администратора – делегировать права доступа каждому пользователю. Следующий шаг – создание новой базы данных или перенос уже существующей. В обоих случаях все процедуры можно сделать оперативно. Интуитивный интерфейс позволяет быстро перейти к нужно разделу.
Для чего необходимы дополнительные модули
Специфика работы каждой компании отличается от других. То, что востребовано одним юридическим лицом, другим – не нужно. Разработчики специализированного софта позаботились о том, чтобы потребитель получил необходимое. Один из модулей позволяет разослать информационное SMS. Потратив несколько минут на проведение настройки, администратор направит требуемые сведения заинтересованной стороне.
Если речь идет о международной транспортной компании, которая в силу необходимости сотрудничает с иностранными партнерами, можно установить дополнительный модуль. Он быстро конвертирует все расценки в договоре в национальную валюту, опираясь на актуальный курс ЦБ РФ. Перечень полезных модулей на этом не заканчивается. В них входит:
— Конструктор договоров;
— Информационные позиции;
— Поручения;
— Интернет-сервер;
— Документы от исполнителя;
— Частичная оплата;
— АТИ сервис;
— Мульти Фирма и так далее.
Руководство пользователя предоставляет исчерпывающие сведения о настройке программе, о ее возможностях. Дополнительную информацию предоставит клиенту служба поддержки компании-разработчика.
см. Назад