Руководство пользователя
Выберите
тип лицензии
Программа учета грузоперевозок
Грузоперевозки – весьма конкурентная среда. Ежегодно множество компаний выходит на рынок, чтобы со временем исчезнуть. Выживут те, которые предложат клиенту современный сервис. Программа учета грузоперевозок разработана с учетом потребностей бизнеса. Ее существенный «плюс» – быстрая настройка. Пользователь самостоятельно выбирает ту степень функциональности, которая ему нужна в данный момент.
Отчеты и другая аналитика
Учет и анализ актуальных данных становится более простым. Специализированное ПО уже интегрировано с «1С» и другими прикладными программами. Это значит, что пользователям не нужно тратить рабочее время на повторное введение данных. Достаточно открыть требуемый раздел, чтобы иметь под рукой точные сведения. Подготовка договора и сопроводительной документации также не станет проблемой. Программа позволяет печатать документы или отправить их электронную версию в формате PDF по электронной почте. Взаимодействие с деловыми партнерами выходит на новый уровень.
Быстрый переход к непосредственной работе
После завершения инсталляции и настройки останется только приступить к работе. В компаниях, где уже существовала база исполнителей, клиентов и так далее, можно просто перенести сведения в новый софт. Второй шаг – выбор границ прав доступа для каждого отдельного пользователя. Как только все процедуры окончены, транспортная компания готова начать эффективно работать. Информацию можно хранить локально или на облаке. Возможность быстрой настройки позволяет в сжатые сроки внести необходимые коррективы в работу.
Персонализация возможностей программы
Вне зависимости от выбранного варианта конфигурации, клиенту не придется оплачивать дальнейшее использование программы. Деньги вносят один раз на этапе выбора желаемого уровня конфигурации. Речь идет о возможности установить ПО на различное число устройств. Здесь все зависит от отдельно взятой компании. Помимо основной версии программы, существует несколько дополнительных модулей. Их цель – повысить эффективность работы юридического лица:
— расходы;
— АТИ сервис;
— SMS уведомление;
— взаимодействие с несколькими компаниями;
— конвертация сумм в иностранной валюте в рубли;
— контроль данных поручений;
— конструктор типовых договоров и так далее.
В случае возникновения вопросов, связанных с работой программного обеспечения, пользователь может поступить одним из двух способов. Первый – найти ответ на вопрос в инструкции. Руководство пользователя содержит исчерпывающие ответы на большинство практических вопросов. Второй способ – обратиться к менеджерам службы поддержки.
см. Назад