Подписка на рассылку

* Ваше имя: * E-mail: * Контрольный вопрос: 9 + 3 =
TransTrade

Автоматизация управления перевозками

Скачать автоматизацию управления перевозками

Автоматизация управления перевозками

Эффективная система автоматизации управления перевозками основана на нескольких элементах. Первый – ведение регулярно актуализируемой базы клиентов, поставщиков, заказов и так далее. Второй элемент – оперативное оформление отчетной документации, которая нужно клиентам, водителям, контролирующим органам. Теперь большую часть работы возьмет на себя специализированное программное обеспечение.


Использование дополнительных модулей


Мини CRM – опция, которая обеспечит возможность оперативно анализировать поступившие обращения, как от партнеров, так и клиентов. Перечень модулей для работы на этом не заканчивается:


SMS уведомление – в работе компании немаловажную роль играет оперативное информирование. Водители или заказчики должны получить необходимые сведения. Программа позволит быстро провести настройки и отправить сообщение.


Расходы в рамках одного заказа бывают, как со стороны исполнителя, так и со стороны клиента. Если возникла такая необходимость, то софт позволяет включить в счет все необходимые расходы, указав лишь перечень услуг. К примеру, можно добавить страхование груза.


Автоматизация управления перевозками TransTrade позволяет использовать все возможности разработки несколькими путями. Один из них – несколько компаний в одной программе. Это значит, что пользователю достаточно выбрать в окне наименование юридического лица, которое оказывает услуги заказчику. Программа самостоятельно внесет изменения в реквизиты в документы.


Автоматизация управления перевозками


Преимущества программного продукта


Выбор в пользу того или иного ПО зависит от степени его эффективности. Разработчики позаботились о том, что софт всегда был актуальным. Регулярно выходят бесплатные обновления. Достаточно подключить ПК к интернету. Список преимуществ на этом не заканчивается:

— отсутствует абонентская плата;
— доступные формы хранения данных: облачное, локальное;
— опция интеграции с программами учета;
— автоматическое заполнение реквизитов: БИК, ИНН;
— можно напечатать форму заявки на фирменном бланке компании;
— доступна отправка в формате PDF документов с подписью и печатью;
— возможность персонально настроить права доступа каждого пользователя.

Программу можно настроить, исходя из потребностей отдельно взятой компании. На этапе согласования деталей менеджер уточнит, какой функционал необходим заказчику. На этапе практической эксплуатации ПО пользователи имеют возможность получить онлайн-консультацию.



см. Назад